В новой для нас сфере часто не хватает компетенций, а задачу надо было выполнить ещё вчера. Построить отдел продаж — вчера, научиться выступать на публике — вчера, разобраться в законодательстве — тоже вчера.
Времени на поиск решения, перебор вариантов и эксперименты в таких случаях нет. Где быстро найти ответ на нетривиальный вопрос? Купить у других.
Нам крайне сложно дойти до этой мысли — мол, я молодец и умненький, поэтому прокопаю всю тему сам. Но это не эффективно. А мы тут учимся учиться эффективно.
Если есть деньги, проще всего найти 5-7 экспертов по теме, заплатить каждому за час его времени и пообщаться в зуме по предварительно заготовленному списку вопросов.
Это могут быть конкретные непонятные моменты, по которым требуется видение человека из области, а может быть простой вопрос «вот я тут сделал, посмотри, что думаешь, это выстрелит?». Во второй стратегии пытливые умы точно не остановятся на паре ответов от «разового наставника», которого удалось найти, а пойдут копать вглубь каждой реплики — чего всем и желаю на таких сессиях делать.
Итог
Время — пипец какой важный ресурс, но многими несправедливо недооценен. Когда в следующий раз встанет задача изучить область, подумайте: не проще ли перекупить опыт тех, кто уже прошёл по этой дорожке.