Иван Лозинский
Разработчик, гео-сервисы Яндекса
Точка А:
— Бывают ситуации, в которых сложно себя заставить что-то сделать
— Корю себя за отдых
— Я в упадке сил
— Я учусь ради того, чтобы учиться
— Я прошел много курсов и по большей части все они были бесполезные, очень много воды
Точка Б:
— Я вижу свой прогресс, и оглядываясь назад, если бы мне сказали, готов ли ты заплатить в 2 раза больше за этот курс - я бы однозначно сказал да.
— У меня сильно поменялась жизнь: я гораздо более мотивированный, очень сильно прокачал планирование
— Все что я изучаю - внедряю в жизнь, у меня появилось понимаю зачем я это изучаю
— Я применяю квадрат Королева - очень помогает в сложных / ленивых ситуациях
— Мои конспекты стали более полными и конкретными
Никита Гаврилов
Тим-лид
Точка А:
— До этого пробовал планировать, но быстро терял мотивацию, не понимал ценность и сливался
— Плыл по течению и чувствовал, что не эффективен, не дорабатывает, упускает результат и сильно недополучает от своей деятельности результатов
— Не хватало времени на то, чем действительно хотел заниматься
— Задачи растягивались на дни из-за постоянного отвлечения и расфокуса
Точка Б:
— Ушел стресс от того, что что-то шло не по плану. Теперь есть понимание, что впереди еще заложен под это ресурс и дышать стало легче
— Научился держать строжайший фокус на конкретной задаче в течение короткого периода времени, из-за чего кратно выросла продуктивность и результативность
— Нормализовался режим и сон, засыпать и вставать стало намного легче, отдых стал давать больше сил
— Выстроил такую систему планирования, которая легко поддается изменениям в течение дня
Точка А:
— Горизонт планирования не больше одного дня, из-за чего не выполнялись масштабные долгосрочные цели
— Как следствие, в конце недели ничего для будущей "себя" не было сделано
Точка Б:
— Начала развивать 2 собственных проекта параллельно с учебой и работой
— Стало больше свободного от рутины времени
— Осознанно и стабильно отслеживает куда на что ушло время на этой неделе, что позволяет скорректировать себя на будущую неделю
Самые полезные действия:
— Расшили все имеющиеся 168 часов по пунтам
— Увидели множество возможностей оптимизации
— Уплотнили рабочие задачи и освободили время на собственные проекты
Студент, предприниматель
Точка А:
— Я не работаю, я студент, который хочет постоянно развиваться
— Я прокрастинирую огромное количество времени
— У меня полный хаос, миллионы мелких проблем, которые тянутся из года в год
— Я никогда не планирую
— У меня не было глобальных целей
— Я живу "На авось"
Точка Б:
— Это было намного лучше, чем вся школьная программа
— Курс, который изменил мою жизнь
— Через 2 недели, после того как я закончил курс - открыл свой бизнес
— Я понял свои цели, понял как их декомпозировать и достичь
— Я контролирую каждое свое действие, знаю что буду делать завтра и послезавтра, я каждый день работаю на достижение своих целей
— Оптимизировал всю рутину и ненужные задачи
— Я совершил квантовых скачок
— "После курса ты улетишь в космос не только по доходу, но и по дисциплине"
Дмитрий Титов
Разработчик в Сбере
Точка А:
— Есть дни, когда я сильно "убитый" и просаживаюсь по энергии и мотивации
— Есть вредные привычки
— "Вертикальная лужа": не понимаю, что я сегодня должен сделать, что я завтра должен сделать, какие у меня цели
— Я ничего не знаю о том, как я живу, у меня опускаются руки, я не понимаю, что делать дальше
— Я не могу / не умею планировать. Планирование не для меня
— Я в поиске инструментов как улучшить свою жизнь
— Я не умею работать с информацией: просто конспектирую все то, что мне кажется интересным
Точка Б:
— Крайне редко возникают апатичные состояния
— Отказался от вредных привычек
— Появилось пару часов дополнительных в течение дня, когда я могу поделать что-то для себя, более того, я ничего не держу в голове, я просто открываю календарь, и всё наглядно. Моя оперативная память в восторге
— Очень много рефлексии, о которой я раньше даже не задумывался и жил просто в серой массе в потоке каких-то рутинных действий
— Я не скачиваю по 100500 раз все материалы, у меня все храниться в одном месте, а так как я ИТ-шник для меня это особо актуально, потому что постоянно выходят какие-то обновления
Тахи Омаров
Руководитель ИТ-компании
Точка А:
— Я делаю стартап и поэтому поглощаю очень много новой информации, но я не знаю, что делать с этой информацией
— Я не умею учиться быстро, а в стартапе - быстро это один из ключевых факторов успеха
— У меня нет методологии как работать с информацией
— Планирование не моё - много раз пытался и ни разу нормально не получилось
Точка Б:
— По системе, которую предлагает Андрей, я изучил и, самое главное, применил важный навык для работы. Сейчас уже есть положительные результаты в работе
— Я внедрил методологию в свою команду - все кайфуют, и стало сильно продуктивнее рабочее время проходить
— Все рабочие процессы у меня происходят в Notion
— У меня внедрился календарь - окончательно, я все планирую теперь в Гугл календаре
Денис Шрейнер
Фриланс-аналитик
Точка А:
— Тотальный перегруз задачами на день, много на себя брал, но ничего не успевал, а все хотелось выполнить сегодня
— В следствии эмоциональное истощение, плохо себя чувствовал психологически
— Пробовал настроить планирование сам, но все безрезультатно и поверхностно
Точка Б:
— Исчезла из лексикона фраза "У меня нет времени"
— Списки дел перестали быть неподъемными махинами и высасывать энергию
— Выросла продуктивность и количество закрытых задач в конце дня
Точка А:
— Постоянно прокрастинировала, откладывала важные дела
— Откладывала самообучение и развитие
Точка Б:
— Дала себе время на отдых и восстановление
— Больше не пропускает важные дела к заданному времени
— Научилась отключаться и заряжаться энергией
Самые полезные действия:
— Выработала систему напоминаний и построения задач
— Разбила все дела на посильные интервалы, чтобы выполнять их было проще
— Грамотно распределила время на отдых в календаре
Точка А:
— Плыл по течению, не контролировал, что происходит вокруг
— Откладывал дела на последний момент, из-за чего постоянно преследовал стресс
— Отдавал приоритет развлечениям, а не полезным делам
Точка Б:
— Четкое понимание, куда нужно идти и какие есть промежуточные шаги
— Прояснились цели на год, на 5 лет и глобальные на жизнь, а также какие ресурсы и шаги для них нужны
— Делает только то, что ведет к долгосрочным целям
— Стало психологически легче выполнять задачи
Самые полезные действия:
— Декомпозировали большие цели на конкретные шаги и требуемые навыки
— Внедрили Thinking week для отслеживания выполнения глобальных целей
— Настроили гибкое календарное планирование
Искандер Джахангирли
QA-инженер
Точка А:
— Экзистенциальный кризис
— Я не понимаю как учиться, а в моей сфере постоянно что-то новое нужно узнавать
— У меня нет никакой системы, все материалы изучаю какими-то рывками
Точка Б:
— Это самый лучший курс, который я когда-либо проходил
— Из курса я вынес не только "Второй мозг" и работу в Notion, но и полное осознание жизни
— Только пройдя этот курс, я стал сильно проще относится ко многим вещам
— Я декомпозировал все свои больше и глобальные цели на понятные мне шаги и задачи, которые дают мотивацию двигаться дальше, изучать новое
— Этот курс позволил мне понять себя
Сергей Филиппов
IT специалист в фармацевтической компании
Точка А:
— Не умею учиться
— Хаос вокруг
— Не хватает времени на обучение
— Хочу научиться быть эффективным
— Планы часто куда-то едут
Точка Б:
— Я точно систематизировал свою жизнь
— Я жалею, что только в 37 лет узнал об всех базовых принципах, которые преподносились в курсе
— Активно пользуюсь Notion и Вторым мозгом - это невероятно помогло мне систематизировать тот хаос, который у меня присутствовал при работе с информацией
— Я считаю, что курс настолько фундаментальный, что его нужно преподавать детям в школе
Арина Холькина
Аспирант Сколково по направлению биотехнологии
Точка А:
— Хаос во всём
— Нет понимания - а что дальше со всей имеющейся информацией делать
— Хаос и неразбериха во всех папках
— 10 гугл-почт, 100500 гугл-дисков и везде что-то свое лежит
— Много разных фотографий в разных местах
— Много всего в Notion
— Я дофаминовый маньяк - накачиваюсь разными материалами, но не анализирую их и ни с кем не делюсь
— Я хочу системно и дисциплинированно подойти к своей жизни
Точка Б:
— Переделанный Notion - более минималистичный формат
— Понимание как работать с любыми обучающими материалами
— Мне все также прилетает довольно много материалов на обучение, но теперь это как минимум хранится в одном месте и у меня есть время для того, чтобы всё разобрать
— Я стала более щепетильна к планированию
— Вынесла много цитат и принципов из курса, которые сейчас играют ключевую роль в моей жизни
— Я получила системный / дотошный / кропотливый / дисциплинированный подход к жизни
м
Алексей Константинов
Разработчик в финтехе
telegram: @ANKonstantinov
Точка А:
— Не понимал, как планировать
— Не пользовался календарём
— Всё держал в голове
— Сложно было строить планы
Точка Б:
— Внедрил календарь на постоянную основу
— Планирую долгосрочные цели
— Отслеживаю, сколько времени на что уходит
— Стал системнее
Олег Шевченко
Веб-разработчик
Точка А:
— Не знаю как и куда двигаться
— Не понимаю и не знаю какими навыками обладаю
— Много держу в голове
— Прямо чувствую как засорена оперативная память - хочу ее разгрузить и в целом наладить планирование
— Хочу не думать о том, что у меня там будет через какое-то время, хочу быть сфокусированным на том, что сейчас имею
Точка Б:
— Разложил все свои цели на безумно понятные шаги - супер простые и так кайфанул.
— Появилось желание двигаться к цели и достигать их. Просто сумасшедшая система. Я разложил себя на атомы
— В течение курса очень много всплывает невероятных инсайтов
— Все элементарно и просто, но почему-то сам я никогда не делал этого, а в курсе мне подсветили, и я стал более осознанно к этому подходить
— Notion - просто топ: всё видно, всё удобно
Камиль Багров
Владелец онлайн-магазина одежды
Точка А:
— Я не умею работать с информацией
— Я не умею поглощать информацию
— Я хотел научиться выстраивать структуру по обучению любым навыкам
Точка Б:
— У меня есть полноценная система, которая будет на протяжении всей моей жизни работать
— Эта система действительно второй мозг - где я могу найти абсолютно любую информацию
— Я не ожидал такого количества насыщенной информации
— Я построил новую систему планирования
— Были моменты, когда я хотел сдаться, но применив те инструменты, которые Андрей даёт в курсе по мотивации - прошел курс до самого конца. Таким образом сразу отпрактиковал и понял, что все это работает и теперь применяю регулярно
— Я 100% доволен, что я дошел до самого конца и какие изменения у меня произошли в жизни
Артём Шевцов
Преподаватель в медицинском ВУЗе
Точка А:
— Всегда считал, что умею переходить от теории к практике, но нет
— Нет сил и мотивации прокачивать новые навыки, хотя потенциально понимаю, как они могли бы меня усилить
— Я люблю учиться, постоянно прохожу какие-то курсы, но не могу хорошо систематизировать
— Пробывал Notion, но никак он у меня не вставал “красиво”
Точка Б:
— “Задай себе вопросы” и “Выжми инструкции” - это то чего мне не хватало всю сознательную жизнь
— У меня есть теперь четкий критерий выполнения задач - внедренный алгоритм действий
— Я проработал все сферы деятельности, которыми занимаюсь, построил четкий план. — Вижу цель - поэтому есть мотивация изучать много нового
— Я построил второй мозг, и системнее чем сейчас, я еще не складировал знания и информацию
Шамиль Мухаматдинов
Студент медицинского факультета
telegram: @Shoamaa
Точка А:
— Все навыки, какие есть, не работают
— Очень много страхов
— Быстро выгорал и уставал
Точка Б:
— Не боюсь потока информации
— Повысилась обучаемость, стало намного легче
— Мотивация увеличилась
— Структурирую всю поглощаемую информацию
Артём Жутов
Физик
telegram: @azhutov
Точка А:
— Не понимал, куда двигаться и где хочу развиваться.
— Была неразбериха, что и когда делать.
— Абсолютно не было фокуса, всё врёмя куда-то утекало.
— Не умел конспектировать информацию, не понимал, как использовать конспекты.
Точка Б:
— Понял, куда хочу двигаться дальше, в чём развиваться.
— Внедрил планирование.
— Благодаря планированию научился совмещать основную работу и хобби.
— Появилось время на развитие.
— Научился собирать информацию и стал намного эффективнее.
Андрей
Студент международных экономических отношений
Точка А:
— Окончил школу и понял что университет будет намного сложнее, и могу не справиться
—Не было сильной системы обучения, и именно с этим запросом пришел на курс
— Нужно было выучить очень много нового, и мозг взрывался, так как всю инфу которую я поглощал мне нужно было где-то держать
— Большую часть информации которую я учил я забывал
- Не было плана на неделю
Точка Б:
— С помощью новой системы перестал бояться университета
— Получил систему обучения, с помощью которого я конспектирую всю новую информацию
—Наконец перестал забывать всю новую информацию, так как теперь все мои конспекты по новым предметам лежат в Notion
— Научился планировать свою неделя теперь вместо подхода, ну как получится у меня есть план А, B, C
Саша
Менеджер в компании по производству цемента
Точка А:
— Не умею работать с большим объемом информации
— Из-за этого не могу применять мои знания на практике
— Есть больше количество сфер в жизни, в которых я хочу развиваться, но я не умею планировать свое развитие
Точка Б:
— Полностью закрыла все свои проблемы с обучением
— Научилась правильно питаться
— Получила в уверенность в себе, через шэринг информации
— Научилась мотивировать себя, с помощью батареек
Максим Джигиль
Студент
Точка А:
— Не понимал как правильно учиться, знал несколько методик, которые плохо работали
— Все конспекты были в хаосе, не пользовался Notion
— Не внедрял то что выучил, просто читал книги и забывал их через 3 месяца
Точка Б:
— Понял как правильно учится, через вопросы
— Все систематизировал в Notion, теперь любой мой конспект в секундой доступности
— Освоил систему экспериментов, и внедряю сразу же после того как выучил
— Понял важность Шэринга информации
Самые полезные действия:
— Начал работать с информацией в Notion по системе Королева
— Внедрил понедельное планирование, по воскресеньям
— Начал понимать свои слабые стороны в навыке, с помощью шэринга
Михаил
Маркетолог и студент в Китае
Точка А:
— Переехал в Китай, на учебу
— Не хватало времени, на учебу, но по личным обстоятельствам нужно было утроится на работу
— Времени стало вообще не хвать
— Постоянная усталость
— Нет мотивации работать, учится
— Не было долгосрочного плана развития
Точка Б:
— Убрал не нужные задачи
— С помощью Квадрата Королева, смог получить мотивацию
— Смог упихнуть все задачи в календарь, не забывая об отдыхе
— Научился планировать своё обучение, писать конспекты
Самые полезные действия:
— Планирование по воскресеньям и разбиение недели на 168 часов
— Управление моей мотивацией с помощью Квадрата королева
— Декомпозиция планов на жизнь
Нина
Фармацевт
Точка А:
— Все планы летят в тартары
— Постоянно жила в Хаосе
—Очень хотела изучить новые области знаний, но не могла так как не хватало времени и сил
— Из-за нового графика 2/2 жизнь превратилась в ад, из-за того что всю жизнь жила 5/2, а тут вдруг вместо провождения времени с семьёй я должна была работать на выходных
Точка Б:
— Освоила планирование и смогла наконец выстроить планы на достаточное длительное время
— Освоила навык работы с информацией, и получила энергию и время на изучения новых сфер знаний
— Смогла найти свой смысл жизни, с помощью инструмента икигай, просто невероятный инструмент
— Научилась применять знание из книг на практике, и находить возможность их реализовывать, в отличие от того как я раньше училась, только ради информации
Дима Матвеев
Разработчик
Точка А:
— Испытывал сложности с усвоением материала.
— Решил перейти в IT, искал способы улучшить обучение и систематизацию знаний.
— Усталость от хаотичной жизни и отсутствие долгосрочного плана.
Точка Б:
— Научился эффективно планировать и структурировать информацию.
—Освоил навыки быстрого чтения и систематизации, ежедневное планирование.
— Улучшил контроль над жизненными сферами, стал более осознанным и организованным.
Самые полезные действия:
—Еженедельное планирование по воскресеньям.
—Использование инструментов для систематизации знаний.
—Осознание важности постоянного анализа и улучшения повседневных процессов.
Ирина Вельдюхова
Участница инженерного проекта "Формула студентов"
Точка А:
— Переехала и устроилась на новую работу.
— Не умела эффективно усваивать знания.
— Не справлялась с высокой нагрузкой.
— Хотела научиться "учиться"
Точка Б:
— Поняла, как быть максимально эффективной.
— Смогла выстроить идеальную стратегию обучения.
— Точно понимаю, куда и зачем двигаюсь.
— Знаю, какая информация где лежит.
Точка А:
-
-
-
Точка Б:
-
-
-